Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МДОУ « Детский сад «АБВГДейка» Тел.: 8 (4255) 7-14-15
E-mail: abvgdeka1986@mail.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «АБВГДейка»

АБВГДейка

Мастер-класс"Возможности применения лэпбук технологии в организации образовательного процесса"
Мастер-класс

14 апреля в МДОУ "Детский сад "АБВГДейка" проходил муниципальный мастер-класс в рамках тематической недели по реализации Национального проекта "Образование". Тема мероприятия " Возможности применение лэпбук технологии в организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста"

Форма проведения: онлайн-формат площадка Zoom

Присутствовало: 20чел. (заместители заведующих, воспитатели МДОУ, музыкальные руководители)

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы на основе использования лэпбука.

Задачи:

  1. Познакомить с технологией лэпбук.
  2. Повысить уровень мастерства педагогов.
  3. Познакомить педагоговс этапами изготовления лэпбукаи последовательностью работы с ним на примере игр и игровых заданий.

 

Ход мероприятия:

Слушали заместителя заведующего Косову Т.А. со вступительным словом.

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования современные педагоги ищут новые подходы, идеи, способы обучения, для того чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым к образованию и воспитанию дошкольников.

Лэпбук – это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности детей, тематической недели, предусмотренной основной образовательной программой дошкольной образовательной организации. Может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию

Лэпбук позволяет нам использовать инновационные методы и формы работы.

Работа с лэпбуком отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности взрослого с детьми.

Эффективно использовать лэпбук можно как для коллективной работы, групповой, подгрупповой, индивидуальной, так и для самостоятельной работы.

Лэпбук интересен и полезен тем, что в нем содержится методический и практический материал, способствующий саморазвитию педагогов и повышению их профессиональной компетенции в соответствии с ФГОС ДО.

Слушали педагогов Баклушину Е.В. и Незаметдинову О.В., которые представили лэпбук на тему "Мир сказок". Докладчики озвучили цель и задачи создания лэпбука, его разделы и их содержимое:  пазлы "Собери сказку", дидактическая игра "Чья тень",   загадки о сказочных персонажах, театр к сказке "Колобок", ечевая игра "Кто за кем тянул репку","Найди отличия", "Веселые раскраски". Педагоги привели примеры использования лэпбука в организации разных видов деятельности.

Слушали педагогов Калинину Н.В. и Калимуллину Н.С., которые представили лэпбук экологической направленности "Берегите природу". Докладчики озвучили цель и задачи создания лэпбука, его разделы и их содержимое: Дидактическая игра " От чего планета грустит и радуется", Дидактическая игра "Собери пазлы", Дидактическая игра : "Сортировка мусора", "Что можно и нельзя в природе", "Посади цветок в горшок". Педагоги рассказали об использовании пособия в организации групповой и индивидуальной работе с детьми младшего возраста.

Слушали педагогов Казанцеву Т.А. и Кувалову С.В., которые представили лэпбук на тему "Экологическое воспитание дошкольников". Докладчики озвучили цель и задачи создания лэпбука, его разделы и их содержимое. Педагоги показали  реализацию принципа интеграции в обучении и воспитании дошкольников, используя данное пособие.

Слушали педагога Клевогину Т.М., которая представила лэпбук на тему "Земля- наш космический дом". Данное пособие было изготовлено в ходе реализации познавательного проекта "Космос" и служит отличным способом для повторения пройденного материала.

Докладчик озвучила цель и задачи создания лэпбука, его разделы и их содержимое: "Космонавты", карман д/и "Солнечная система", дидактическая игра "Солнечная система","Раскраски" ,"Загадки". Татьяна Михайловна рассказала об этапах создания пособия и значении каждого раздела.

Слушали музыкального руководителя Пестову Н.В., которая представила лэпбук на тему "Музыкальные инструменты".

Цель данного пособия: разнообразие практической деятельности в процессе реализации художественно-эстетического развития дошкольника.

Задачи: поддерживать интерес детей к звучанию разнообразных музыкальных инструментов; обеспечивать совместную деятельность детей и взрослых; обогащать словарный запас детей, развивать сообразительность и фантазию. Наталья Владимировна, озвучивая каждый раздел пособия, рассказала на каком этапе своего музыкального занятия она его применяет.

Слушали педагогов Попову О.В. и Макарову Н.В., которые представили лэпбук на тему "Экология". Докладчики озвучили цель и задачи создания лэпбука, его разделы и их содержимое: "Экологические стихи", "Времена года",  "Сортировка мусора", "Животные красной книги", "Зеленная аптека", Дидактическая игра "Пищевая цепочка", "Правила поведения на природе". Педагоги рассказали, как данное пособие они используют в работе по формированию экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Общим решением педагогов было:

  1. Принять к сведению информацию, полученную на мастер-классе.
  2. Использовать в практической деятельности педагога лэпбук технологию для организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 15.04.2021 | Просмотров: 79

Ссылки



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце