
Во время образовательной деятельности дети познакомились с тем, какие бывают деньги, как правильно планировать свои расходы, как зарабатывать и копить деньги, на что их можно потратить и зачем.
Воспитанники совместно с воспитателями искали ответы на финансовые вопросы. Они узнали что такое "товар", познакомились с понятиями "полезность", "стоимость", "цена", откуда берутся товары в магазинах, усвоили, что продукт труда становится товаром только в том случае, если он создан для продажи или обмена.
Входе бесед, ребята ответили на вопросы: "Почему все взрослые работают?". Дети расширили представление о профессиях: врач, продавец, повар, швея, для чего родители ходят на работу, пришли к пониманию того, что каждый труд важен и полезен для жизни людей.
Дети активно приняли участие в сюжетно-ролевых играх "Супермаркет", "Аптека", "Банк", в которых учились обращаться с деньгами.
Данное мероприятие позволило способствовать формированию у детей представления о деньгах, товарно-денежных отношениях, уважение к людям разных профессий, а так же способствует позитивной социализации дошкольников.