
Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с ранних лет его жизни.
Дети, так или иначе, рано включаются в экономическую жизнь семьи: сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая таким образом первичными экономическими знаниями, пока еще на житейском уровне.
В рамках реализации парциальной образовательной программы "Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности", а также в ходе проведения областной акции "Поезд финансовой грамотности", с детьми была организована познавательно – игровая деятельность в форме комплексно – тематического занятия "Путешествие в страну Финансов". На занятие дети отгадывали загадки, читали сказку К.Чуковского "Муха Цокотуха", составляли рассказы про профессии, играли в игры "Доход — расход", "Что такое деньги?". Все эти мероприятия были направлены на повышение интереса детей к данной теме.