
В течение дня участники воспитательно-образовательного процесса участвовали в исследовании особенностей познавательной, личностной, эмоциональной сферы.
В начале дня в группах ДОУ воспитатели проводили диагностику познавательных процессов детей среднего и старшего возраста и нервно-психического развития детей 3-го и 4-го года жизни. В некоторых группах также был проведён опрос детей для определения темперамента.
В кабинете психолога проводилась нейро-психологическая диагностика и консультирование родителей. В 13 часов состоялась диагностика профессиональных компетенций и личностной сферы сотрудников.
Вечером прошло исследование детско-родительских отношений, некоторых индивидуальных особенностей родителей и детей. Перед началом для присутствующих музыкальный руководитель с детьми старшей и подготовительной групп показали небольшой концерт. Родителям педагогом-психологом были даны рекомендации по развитию основных познавательных процессов и коррекции тревожности и агрессивности детей.
За этот день педагогами была проведена большая работа, которая позволит провести мониторинг развития познавательных процессов детей, определить личностные особенности участников воспитательно-образовательного процесса, исследовать профессиональные компетенции педагогов и взаимодействие сотрудников с администрацией ДОУ, узнать отношение родителей к работе воспитателей, проанализировать запросы родителей к психологу.