Название мероприятия | Охват детей(чел) | Содержательная часть, способствующая реализации проекта | Методы и приемы |
НОД «Знакомство со свойствами снега» | 8 | Дать детям элементарные представления о природном объекте–снег. Обогатить словарный запас новыми словами по данной теме. | Сюрпризный момент, показ, объяснение, |
Опыт №1 «Снег и его свойства» | 8 | Дать детям представления, как снег превращается в воду, в лед. Формировать познавательную активность при проведении опыта | Сюрпризный момент, показ, объяснение. |
Подвижная игра «Выпал беленький снежок» | 8 | Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с несложными движениями. | Игровой момент, показ, объяснения. |
Опыт № 2 «Что такое снег?» | 7 | Дать детям элементарные представления о природном объекте–снег. Формировать познавательную активность при проведении опыта | Сюрпризный момент, показ, объяснение. |
НОД «Снеговик» (Лепка) | 7 | Учить детей раскатывать комок пластилина в шарик круговыми движениями ладоней, собирать шарики в снеговик с помощью взрослых. | Сюрпризный момент, показ, объяснение. |
Дидактическая игра «Сложи снеговика» | 7 | Обогащение чувственного опыта в играх с дидактическим материалом | Игровой момент, показ, объяснения. |
Опыт №3 «Что такое лед» | 8 | Дать детям элементарные представления о природном объекте–лед. Обогатить словарный запас новыми словами по данной теме. Формировать познавательную активность при проведении опыта. | Сюрпризный момент, показ, объяснение. |
Дидактическая игра «Снежинки» | 8 | Учить устанавливать тождество и различие однородных предметов по величине. | Игровой момент, показ, объяснения. |
НОД Аппликация «Друзья для снеговика» | 7 | Знакомить детей с аппликацией. Учить детей брать кистью клей и наносить его на бумагу (деталь). | Сюрпризный момент, показ, объяснение. |
Подвижная игра «Снег кружиться» | 7 | Учить выразительности движений, умению передавать простейшие движения (кружение снежинок). | Игровой момент, показ, объяснения. |
Дидактическая игра «Сложи снеговика» | 7 | Учить детей составлять целое из нескольких частей | Игровой момент, показ, объяснения. |
Прослушивание детских песенок о зиме, снеговике | 9 | Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать песни о зиме, снеге. | Сюрпризный момент, показ, объяснение. |
НОД Чтение и заучивание стихотворения «Снег идет» | 9 | Формировать интерес и потребность в восприятии художественной литературы. | Игровой момент, показ, объяснения. |
В ходе проведения проектной деятельности были выполнены все поставленные цели и задачи.