
В ходе основной образовательной деятельности (ООД), дошкольники усваивают основные знания, навыки и умения, предусмотренные задачами основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения. ООД проходит в игровой форме, с применением игровых технологий и проблемных ситуаций, в ходе решения которых дети осваивают знания и умения по образовательным областям.
Так, сегодня, в старшей группе (группа №4) ООД включала в себя игровую технологию по теме: « Магазин посуды». В ходе занятия, воспитанники старшей группы закрепили знания о посуде, её классификации, наименовании. Уточнялись знания из каких материалов посуда изготавливается. Проводилась дидактическая игра «Разложи правильно», в ходе подвижной игры «Резиночка» решались задачи двигательной активности. Продуктивная деятельность детей заключалась в закреплении умения рисовать посуду (чашку) и расписывать её.
Подготовительная к школе группа (группа №3) в ходе организованной образовательной деятельности решали задачи по формированию элементарных математических представлений. Игровая технология занятия включала в себя проблемную ситуацию «Помощь гномам в стране часов», дидактическую игру «Разложи и посчитай», игровую ситуацию «Найди потерянную цифру», подвижную игру «Следопыты», игровую ситуацию «Весёлый счёт».
Используя игровые технологии в организации ООД, решаются образовательные задачи. Решая игровые задачи, дети познают и усваивают, необходимые для данной возрастной категории, знания и умения.